8 (800) 500-05-35

Обмен/возврат товара

Возврат товара

1. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, не подлежат возврату Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

2. По вопросам качества товара обращаться по форме обратной связи или электронной почте: info@alefm.ru, указав свои контактные данные

3. Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки на возврат в личном кабинете клиента на сайте alefmex.ru.

Условия возврата

Для возврата товара надлежащего качества, заказанного на сайте alefmex.ru, необходимо оформить возврат в разделе «Личный кабинет» в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Для осуществления возврата товара надлежащего качества нужно:

  • Убедиться, что у товара сохранен его товарный вид. На товаре должны присутствовать этикетки, ярлыки, пломбы.
  • В разделе «Личный кабинет» перейти на вкладку «Возврат заказа»;
  • Выбрать заказ, который Вы собираетесь вернуть;
  • Нажать на кнопку «Оформить возврат»;
  • Указать причину;
  • В форме указать следующее данные:
    • Номер заказа
    • ФИО
    • Город и название магазина (если в Вашем городе есть магазин)
    • Выберите дату возврата (если в Вашем городе есть магазин). 
  • Сдать вещь в указанный Вами в заявке магазин в указанный срок;
  • Получить информацию о выдаче денежных средств.

В случае, если в Вашем городе нет розничного магазина, возврат осуществляется покупателем посредством самостоятельной отправки курьерской службой.

К изделию в обязательном порядке необходимо вложить заполненное и подписанное заявление на возврат, кассовый чек или другой документ подтверждающий оплату товара, а также скан первой страницы паспорта.

Для оформления возврата вам необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар, в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате;
  • Приложить кассовый чек;
  • У товара надлежащего качества должен быть сохранен его товарный вид, на товаре должны присутствовать этикетки, ярлыки, пломбы.

По факту отгрузки товара  курьерской службой покупателю необходимо написать на электронную почту info@alefm.ru информацию об отгруженном товаре и копию чека, подтверждающего отгрузку, для отслеживания посылки.

Адрес для возврата заказов:
Москва, ул. Первомайская 116а. Тип доставки «до двери».
Интервал приема доставки с 09:00 до 20:00.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества нужно:

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать на электронную почту info@alefm.ru или заполнить или заполнить форму обратной связи на сайте alefmex.ru и предоставить следующую информацию:

  • Номер заказа
  • Описание брака
  • Фото изделия полностью
  • Фото брака
  • Фото бирок внешних и внутренних

После согласования приемки бракованного товара, покупателем возврат изделия производится самостоятельно в магазин либо с курьерской службой. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя, со стороны продавца стоимость за доставку возмещается

Для возмещения стоимости доставки необходимо прислать документ, подтверждающий стоимость доставки на форму обратной связи или адрес info@alefm.ru с пометкой «Чек за возврат товара по заказу № (номер заказа)».

Информация, предоставляемая Клиентом

1. При оформлении заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию и соглашается на ее использование, обработку и хранение Продавцом: фамилия, имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки товара.

2. Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

3. Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего Соглашения и подаваемых через сайт заявок.

4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

5. Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.


Задайте свой вопрос
Введите номер карты
Товар добавлен в сравнение
Загрузка